Биология 7 класс

Роль Покрытосеменных в развитии земледелия
Задания для самостоятельной работы: 

Прочтите текст учебника на с. 62-63 и выполните задания:
А
1.               Человек появился на Земле примерно 1 миллион лет назад и прошёл длительный путь исторического развития. Питался он растительной пищей, собирая растения в природе. Как называется этот период в истории человечества? Как он способствовал развитию земледелия?
2.               Что означают понятия «вид» и «сорт»? В чём их сходство? В чём различие?
3.               Человек выращивает  различные сорта картофеля, пшеницы, кукурузы, капусты и других растений.  Виды в природе возникли в процессе эволюции. Каковы причины существования большого разнообразия сортов культурных растений?
Б
1.      Человек создал озимые и яровые сорта пшеницы. Составьте их сравнительную характеристику.
2.      Озимая пшеница более урожайна, чем яровая. Однако в России её выращивают в основном в южных районах. Объясните, почему.
3.      Пшеница – наиболее ценная продовольственная культура. Какие продукты питания получают из пшеницы?
В
1.      Рассмотрите на рисунке 3.46 разновидности капусты, которые человек выращивает для своих нужд. Найдите и укажите черты сходства у растений этих разновидностей. О чём они свидетельствуют? Каковы причины различий этих разновидностей?

2.      В России выращивают сотни сортов овощных растений. Какие органы свёклы, моркови, капусты, картофеля, томатов человек употребляет в пищу?

Как оформить мини-исследование


1. Запишите название работы.
2. Укажите цель работы (обычно она соответствует заданию).
3. Кратко опишите ход работы (что делали, в какой последовательности; выполните рисунок или схему. Возможно также заполнение таблицы).
4. Сформулируйте и запишите вывод (о полученных результатах). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий