Роль Покрытосеменных в развитии земледелия
Как оформить мини-исследование
1. Запишите название работы.
2. Укажите цель работы (обычно она соответствует заданию).
3. Кратко опишите ход работы (что делали, в какой последовательности; выполните рисунок или схему. Возможно также заполнение таблицы).
4. Сформулируйте и запишите вывод (о полученных результатах).
Задания для самостоятельной
работы:
Прочтите
текст учебника на с. 62-63 и выполните задания:
А
1.
Человек
появился на Земле примерно 1 миллион лет назад и прошёл длительный путь
исторического развития. Питался он растительной пищей, собирая растения в
природе. Как называется этот период в истории человечества? Как он
способствовал развитию земледелия?
2.
Что
означают понятия «вид» и «сорт»? В чём их сходство? В чём различие?
3.
Человек
выращивает различные сорта картофеля,
пшеницы, кукурузы, капусты и других растений.
Виды в природе возникли в процессе эволюции. Каковы причины
существования большого разнообразия сортов культурных растений?
Б
1.
Человек
создал озимые и яровые сорта пшеницы. Составьте их сравнительную
характеристику.
2. Озимая пшеница более урожайна,
чем яровая. Однако в России её выращивают в основном в южных районах.
Объясните, почему.
3.
Пшеница
– наиболее ценная продовольственная культура. Какие продукты питания получают
из пшеницы?
В
1.
Рассмотрите
на рисунке 3.46 разновидности капусты, которые человек выращивает для своих
нужд. Найдите и укажите черты сходства у растений этих разновидностей. О чём
они свидетельствуют? Каковы причины различий этих разновидностей?
2. В России выращивают сотни сортов
овощных растений. Какие органы свёклы, моркови, капусты, картофеля, томатов
человек употребляет в пищу?
Как оформить мини-исследование
1. Запишите название работы.
2. Укажите цель работы (обычно она соответствует заданию).
3. Кратко опишите ход работы (что делали, в какой последовательности; выполните рисунок или схему. Возможно также заполнение таблицы).
4. Сформулируйте и запишите вывод (о полученных результатах).
Комментариев нет:
Отправить комментарий