Растения-хищники: росянка, непентес (кувшиночник), венерина мухоловка.
Интернет-уроки об одноклеточных и колониальных животных "Корненожки, радиолярии, споровики"
"Жгутиконосцы и инфузории"
Интернет-урок "Жизнь клетки"
Интернет-уроки об одноклеточных и колониальных животных "Корненожки, радиолярии, споровики"
"Жгутиконосцы и инфузории"
Интернет-урок "Жизнь клетки"
Как оформить мини-исследование
1. Запишите название работы.
2. Укажите цель работы (обычно она соответствует заданию).
3. Кратко опишите ход работы (что делали, в какой последовательности; выполните рисунок или схему. Возможно также заполнение таблицы).
4. Сформулируйте и запишите вывод (о полученных результатах).
Интернет-уроки "Строение и жизнедеятельность бактерий", "Значение бактерий в природе и жизни человека"
Интернет-урок по теме "Строение клетки" можно посмотреть здесь
Как работать с учебником
Внимательно прочитайте домашнее задание.
Открыв текст параграфа, выполните задания рубрики "Вспомните:.." Это поможет вам легче усвоить новый материал.
Внимательно изучите текст параграфа:
1. Запишите название работы.
2. Укажите цель работы (обычно она соответствует заданию).
3. Кратко опишите ход работы (что делали, в какой последовательности; выполните рисунок или схему. Возможно также заполнение таблицы).
4. Сформулируйте и запишите вывод (о полученных результатах).
Интернет-уроки "Строение и жизнедеятельность бактерий", "Значение бактерий в природе и жизни человека"
Интернет-урок по теме "Строение клетки" можно посмотреть здесь
Как работать с учебником
Внимательно прочитайте домашнее задание.
Открыв текст параграфа, выполните задания рубрики "Вспомните:.." Это поможет вам легче усвоить новый материал.
Внимательно изучите текст параграфа:
- Читайте вдумчиво.
- В каждом разделе выделяйте главное содержание и тот материал, который служит пояснением главного.
- Найдите в тексте объяснение выделенных терминов, постарайтесь их запомнить.
- Обязательно читайте рубрику "Биофокус" - в ней вы найдёте примеры, поясняющие основное содержание раздела, или узнаете о важных закономерностях.
- Рассмотрите рисунки, прочтите подписи к ним. Обязательно найдите в тексте параграфа материал, который иллюстрируют эти рисунки.
- И, наконец, ответьте на вопросы, приведённые в конце параграфа. Сначала найдите ответ в тексте, а затем постарайтесь ответить самостоятельно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий