Биология 6 класс

Растения-хищники: росянка, непентес (кувшиночник), венерина мухоловка.



Интернет-уроки об одноклеточных и колониальных животных   "Корненожки, радиолярии, споровики" 
"Жгутиконосцы и инфузории"
Интернет-урок  "Жизнь клетки"


Как оформить мини-исследование


1. Запишите название работы.
2. Укажите цель работы (обычно она соответствует заданию).
3. Кратко опишите ход работы (что делали, в какой последовательности; выполните рисунок или схему. Возможно также заполнение таблицы).
4. Сформулируйте и запишите вывод (о полученных результатах). 



Интернет-уроки   "Строение и жизнедеятельность бактерий", "Значение бактерий в природе и жизни человека" 

Интернет-урок  по теме "Строение клетки" можно посмотреть здесь

Как работать с учебником

     Внимательно прочитайте домашнее задание.
     Открыв текст параграфа, выполните задания рубрики "Вспомните:.." Это поможет вам легче усвоить новый материал.
     Внимательно изучите текст параграфа:
  • Читайте вдумчиво.
  • В каждом разделе выделяйте главное содержание и тот материал, который служит пояснением главного.
  • Найдите в тексте объяснение выделенных терминов, постарайтесь их запомнить.
  • Обязательно читайте рубрику "Биофокус" - в ней вы найдёте примеры, поясняющие основное содержание раздела, или узнаете о важных закономерностях.
  • Рассмотрите рисунки, прочтите подписи к ним. Обязательно найдите в тексте параграфа материал, который иллюстрируют эти рисунки.
  • И, наконец, ответьте на вопросы, приведённые в конце параграфа. Сначала найдите ответ в тексте, а затем постарайтесь ответить самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий